Проклятье выбора
Да, я сделал это! Прям, мужик! Последним был трофей Aerial Predator, промучился с ним 3 раза - ни в какую. Нужно за одну сцену полета на ангельском звере убить 160 существ. Уже палец устал на R2 жать. Решение нашлось элегантно - выкрутил чувствительность обоих стиков на максимум. В итоге скорость прицела возросла и с первого же раза выбил нужный трофей. Ну и конечно незабываемые часы раскачки оружия на паучках. Хотя у меня это занято около 3 часов в общем, сидел, слушал "Подкаст Гнома Мирона".
Игра очень понравилась, проходил сразу на сложности APOCALYPTIC, что придало особую яркость и драматизм сражением. Очень интересно было исследовать мир, открывать новые локации и добро, что было в них припрятано. При всем при том, что я не очень люблю загадки, игра порадовало достойно сложностью как пазловых элементов, так и боевки. Некоторые места переигрывал ни раз, правда и не застревал где-нибудь серьезно. В общем, всяк, кто прошел игру и получил платину - респект ему и уважуха.
Собственно, на прохождение меня сподвигли две вещи - уже вышедшая вторая часть, которая обязательно будет приобретена, тем более за сейв из первой части обещали какое-то оружие, и то, что игру давали бесплатно для подписчиков плюса. Сам бы я, при всем ее великолепии, не купил. Единственное, что омрачает радостный момент - что человеку, который мне очень дорог без меня "охуенно" и "все атас".

Под конец игры вот такой у меня был Война:


@темы: Прокачка, Игровой фронт, Привет из детства, Игры наше все, Brotherhood of Ligth, Платина, Друзья, Ни о чем.., Новости

Комментарии
22.08.2012 в 00:57

Abyssal Armor, Armaggedon Sword... Полный набор, молодец) В принципе, как тебе платина, сложная, не очень?

Выше нос, Никит, так или иначе - жизнь-то продолжается)
22.08.2012 в 08:08

Проклятье выбора
Ну мне любая платина сложная, Миш) Кроме разве что Trine 2. В принципе, тут сложность только в фарме, во время игры достаточно найти одну редкую эмблему в меч, что бы ты видел расположение всех секретов на локации, так что всё тут зависит от тебя. Большая часть трофеев сюжетная и накопительная, сложными реально были вот воздушные пострелушки и сам уровень сложности, на харде даже обычный зомби сносит практически всю жизнь, а боссы - по несколько эмблем за удар. В общем все дело заняло у меня 22 часа.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии