Проклятье выбора
Все больше понимаю, как тяжело нашему братству, в случае его разрастания, кооперироваться и своевременно делится новостями и прочей информацией. Не будешь же каждый раз собрание устраивать. Поэтому если тенденция роста сохранится, запилим твиттер или форум какой-нибудь. Кстати, вакансии всегда доступны, пишите, если хотите попробовать себя на ниве любительской журналистики или же просто поиграть в компании хороших, адекватных людей.
Но суть не в этом. Сегодня в ОБТ фазу входит игра, за которой давно следил, называется Forged by Chaos, этакий фентезийный командный боевик с рпг составляющей. И вроде как крафтом. Сам собираюсь попробовать, а поскольку знаю, что братство истосковалось по коопу - милости прошу со мной, рубить и... рубить. Стилистически все очень похоже на мир Warhammer с брутальными воинами и изящными магами, также присутсвует отличная графика и самое главное, что проект разрабатывают наши! Прочитал я про ОБТ на работе, так что клиент только вечером стяну, но вас призываю - качайте, играйте и если поиграете - отпишитесь в теме - как оно!

www.panzar.ru/
Немного о классах - www.panzar.ru/characters.html



@темы: Прокачка, Игровой фронт, ММОРПГ, Игры наше все, Brotherhood of Ligth, Друзья, Ни о чем.., Новости

Комментарии
04.04.2012 в 16:37

Я бы побегал. Думаю, Инквизитором)
04.04.2012 в 17:22

Проклятье выбора
Качай, ставь, играй! Миш! Вперед! Сегодня, кстати, не уверен что поиграть получится - поздно приду! Так что заранее извиняюсь.
04.04.2012 в 23:10

В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Ой, нет, совсем не мой стиль...
04.04.2012 в 23:32

Отыграл пять раундов. Что могу сказать, эта игра - самое то для человека, который хочет просто разорвать кого-нибудь на куски и не напрягать при этом мозг. Минимум тактики, максимум мяса. Графика забавная, анимация (особенно бег у орков) милая. В остальном - довольно скучно. Можно убить на это пару вечеров.
05.04.2012 в 08:51

Проклятье выбора
Так там же всего 2 карты, бета-тест. Но не соглашусь, Миш, что тактики нету. А создание укрепрайонов из турелей? А танк, который может прикрывать всю группу. И хилы есть. Все есть, другое дело что пока мало чего доступно и игроки предпочитают тупо меситься, а не думать. Я гномик инженер, делаю тотем пока что)))
05.04.2012 в 15:09

На мой взгляд, игра слишком агрессивна, чтобы там можно было развить тактические элементы. Да, есть хилы, есть поддержка турелей, есть невидимость у инквизиторов чтобы проникать в стан врага или незаметно вырезать вражеских хилов. Но зачем? Ведь обычная игра проходит в режиме "Стенка на стенку", где у тебя ровно два варианта - или врубаться в самый центр схватки и успеть убить кого-нибудь прежде, чем убьют тебя, или бегать где-то с краешку и вырезать вражеских канониров, ведьм и прочий саппорт.
05.04.2012 в 17:36

Проклятье выбора
Так а это разве не тактика? Как минимум 2 тактических варианта) Ну опять же, это игра, как мне кажется, из разряда "развлеки себя сам", то есть медленная прокачка и однообразный геймплей. Кому-то такое по душе, кому то нет. Тут самый удачный пример-сравнение - Minecraft. Значит не ваше просто)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail